Правила по обращению с объектами торгов на аукционе Сервиса

Правила по обращению с объектами торгов на аукционе Сервиса

1. Общие условия

1.1. В целях настоящего документа нижеприведенные термины используются в следующем значении:

Лот – объект торга, размещенный на аукционе Сервиса;

Максимальная начальная цена (МНЦ) – это предельная верхняя граница цены на работу или услугу, которую готов потратить Работодатель;

Пользователь – пользователь сети «Интернет», использующий функциональные возможности Сервиса и его отдельных функций;

Предложение работы – предложение Работодателя о необходимости выполнения проектных работ на указанных в нем условиях. Предложение работы может быть опубликовано на странице Сервиса и доступно неопределенному кругу лиц (в таком случае оно является Публичным предложением), либо может быть опубликовано в разделе Сервиса доступном только зарегистрированным на нем Пользователям (в таком случае Предложение работы является Лотом);

Профиль (личный кабинет) – раздел на Сервисе, посредством которого Пользователь может пользоваться функционалом предоставляемым Сервисом, редактировать Профиль, загружать Контент, задавать иные настройки и параметры использования Сервиса;

Публичное предложение – предложение Работодателя, опубликованное им на Сервисе и адресованное неопределенному кругу лиц (включая Пользователей), на выполнение в интересах Работодателя проектных работ на указанных в предложении условиях;

Победитель торгов – Участник торгов, чье предложение было признано победившим на торгах по Лоту.

Работодатель (держатель Лота) – Пользователь Сервиса, размещающий в Сервисе Предложение работы;

Сервис – сервис Freelancemarket, доступный по адресу https://freelancemarket.ru;

Участник торгов - Пользователь Сервиса, разместивший своё предложение по Лоту, размещённому на аукционе Сервиса.

2. Размещение предложения работы Работодателем

2.1. Каждый Пользователь, зарегистрированный на Сервисе и не имеющий наложенных на него ограничений, имеет возможность разместить своё предложение на выполнение проектных работ (Предложение работы).

2.2. Размещение Предложения работы возможно после прохождения Пользователем процедуры авторизации в Сервисе, с использованием ранее зарегистрированной учетной записи Пользователя. Размещение Предложения работы возможно в личном кабинете Пользователя в разделе «Разместить работу».

2.3. Для размещения Предложения работы Пользователю необходимо заполнить следующие характеристики будущего предложения:

• Наименование лота;

• Краткое описание лота;

• Максимальную начальную цену;

• Срок выполнения требуемых в лоте работ (либо дату их завершения);

• Возможность привлечения субподрядчиков для выполнения требуемых в лоте работ;

• Предоставление Заказчиком исходных данных для проектирования;

• Регион расположения предмета торгов (объекта проектирования);

• Необходимость заключения договора между Заказчиком и Исполнителем;

• Раздел(ы) проектирования который(е) необходимо разработать;

• Загрузить, при необходимости, материалы, поясняющие объем проектирования. Допустимые типы файлов для загрузки в Сервис: MS Excel, MS Word, Adobe Acrobat, файлы рисунков, архивы, AutoCAD и др. Максимальный суммарный размер агружаемых файлов не должен превышать 10 Мб.

2.4. При размещении Предложения работы Пользователю доступны следующие типы размещения предложения:

• Публичное предложение – предложение Работодателя, опубликованное им на Сервисе и адресованное неопределенному кругу лиц (включая Пользователей), на выполнение в интересах Работодателя проектных работ на указанных в предложении условиях;

• Аукцион предложений – предложение размещается как объект торга (Лот) на аукционе Сервиса и доступно только зарегистрированным на нем Пользователям.

2.5. Решение о размещении Предложения работы принимается на этапе модерации администраторами Сервиса. На этапе модерации предложение Пользователя проверяется на соответствие условиям использования Сервиса https://freelancemarket.ru/rules/terms.php.

2.6. После прохождения этапа модерации Предложение работы может быть одобрено для размещения на Сервисе, возвращено для устранения замечаний либо удалено решением администратора при обнаружении нарушения условий использования Сервиса https://freelancemarket.ru/rules/terms.php.

3. Подача предложения по Лоту

3.1. Каждый Пользователь, зарегистрированный на Сервисе и не имеющий наложенных на него ограничений, имеет возможность разместить своё предложение на выполнение проектных работ по любому Лоту.

3.2. Размещение предложения на выполнение проектных работ по Лоту возможно после прохождения Пользователем процедуры авторизации в Сервисе, с использованием ранее зарегистрированной учетной записи Пользователя. Размещение предложений производится в разделе «Аукцион предложений» Сервиса.

3.3. В разделе «Аукцион предложений» показывается список активных Лотов, размещенных на аукционе Сервиса. Для каждого Лота показаны следующие его краткие характеристики:

• Дата размещения;

• Дата завершения торгов;

• Наименование Лота;

• Максимальная начальная цена (НМЦ).

3.4. Выбор интересующего Пользователя Лота осуществляется нажатием на кнопку «Подробнее», после чего для Пользователя становятся доступны к ознакомлению следующие характеристики Лота:

• Уникальный номер Лота (ID);

• ФИО и ранг держателя Лота;

• Наименование Лота;

• Краткое описание Лота;

• Максимальная начальная цена (НМЦ);

• Срок выполнения требуемых в лоте работ;

• Возможность привлечения соисполнителей для выполнения требуемых в Лоте работ;

• Информация о предоставлении Заказчиком (Работодателем) исходных данных для проектирования;

• Регион расположения объекта проектирования;

• Требования по заключения договора между Заказчиком (Работодателем) и Исполнителем;

• Перечень разделов проектной документации, которые необходимо разработать;

• Файлы, предоставленные Работодателем, для ознакомления.

3.5. При размещении предложения по выбранному лоту Пользователю доступна возможность объявления предлагаемой цены в российских рублях, а также срока выполнения работ либо даты их завершения (зависит от условий Лота, объявленных Работодателем). Предлагаемая цена не может быть выше, чем объявленная Работодателем МНЦ.

3.6. В случае если в течении семи дней, с момента размещения Лота на аукционе Сервиса, Пользователями не было размещено по нему предложений то торги до данному Лоту прекращаются, и он переводится в раздел публичных предложений и становится доступным для предложений от неопределённого круга лиц (включая Пользователей).

4. Алгоритм определения победителя торгов по Лоту

4.1. По истечении семи дней с момента размещения Лота на аукционе Сервиса и при условии подачи по данному Лоту одного и более предложения от Пользователей к данному Лоту применяется процедура определения победителей торгов.

4.2. Процедура определения победителя торгов по Лоту выполняется по следующим критериям:

4.2.1. Победившим признается предложение Пользователя, предложившего наименьшую цену выполнения проектных работ.

4.2.2. Если во время торгов несколько Пользователей (далее группа победителей) предложили одинаковую цену выполнения проектных работ, и она является наименьшей из предложенных то победившим признается предложение Пользователя, предложившего наименьшую цену и наименьший срок выполнения проектных работ в данной группе победителей.

4.2.3. Если во время торгов несколько Пользователей предложили одинаковый срок и цену выполнения проектных работ, и данная цена является наименьшей из предложенных то победившим признается предложение Пользователя с наивысшим рейтингом исполнителя по сравнению с остальными Пользователями из группы победителей.

4.2.4. Если во время торгов несколько Пользователей с одинаковым рейтингом исполнителя предложили одинаковый срок и цену выполнения проектных работ, и данная цена является наименьшей из предложенных то победившим признается предложение Пользователя чьё предложение было размещено ранее остальных Пользователей из группы победителей.

4.2.5. Если за время торгов по Лоту поступило только одно предложение, то данное предложение признается победившим.

4.2.6. По завершению торгов Пользователю, чьё предложение признано победившим, а также держателю Лота отправляются соответствующие информационные сообщения. С этого момента победитель торгов и держатель Лота имеют возможность осуществить преддоговорное обсуждение при помощи функции Сервиса «Диалоги».

5. Подача претензий

5.1. Для решения спорных вопросов между Работодателем и Победителем торгов и касающихся исполнения взятых на себя обязательств по выполнению работ определенного Лота на Сервисе предусмотрена процедура подачи претензий.

5.2. Претензия может быть подана Работодателем к Победителю торгов либо Победителем торгов к Работодателю.

5.3. Претензия может быть направлена в следующих случаях:

• если Победитель торгов либо Работодатель в течение четырех дней с момента завершения торгов по Лоту не отвечает на сообщения второй стороны преддоговорных переговоров;

• отказ Победителя торгов либо Работодателя от исполнения в полном объеме, либо какой-либо части взятых на себя обязательств по выполнению требуемых в Лоте работ на указанных в нем условиях с учетом условий предложения Победителя торгов, поданного в процессе проведения торгов по данному Лоту;

• изменение Работодателем условий выполнения требуемой работы на условия, отличные от указанных в описании Лота;

• изменение Победителем торгов условий выполнения требуемой работы на условия, отличные от указанных в предложении Победителя торгов, поданного в процессе проведения торгов по данному Лоту;

• немотивированный отказ Победителя торгов либо Работодателя от проведения преддоговорных переговоров, а также от их продолжения до момента достижения соглашения по вопросам выполнения требуемых работ по данному Лоту.

5.4. Направление претензии осуществляется в личном кабинете Пользователя в разделах «Торги размещенные мной» и «Мои предложения на торгах», при просмотре свойств Лота, торги по которому уже завершены.

5.5. Претензии рассматриваются администраторами Сервиса с учетом данных преддоговорных переговоров, условий, указанных в описании Лота и условий, указанных в предложении Победителя торгов, поданного в процессе проведения торгов по данному Лоту. При рассмотрении претензии администратором сайта могут быть запрошены дополнительные материалы, необходимые для принятия решения по претензии, а также может быть запрошено объяснение от Пользователя, к которому была подана претензия.

5.6. По результату рассмотрения претензии администратором Сервиса она может быть удовлетворена либо отклонена, при этом может быть принято одно или несколько из следующих решений:

• понижение рейтинга Пользователя, к которому была подана претензия;

• понижение рейтинга Пользователя, который был инициатором подачи претензии;

• блокировка либо удаление учетной записи Пользователя, к которому была подана претензия;

• блокировка либо удаление учетной записи Пользователя, который был инициатором подачи претензии;

• назначение победителем торгов по данному Лоту Пользователя, чьё предложение заняло по результату торгов следующее место за Победителем торгов;

• удаление Лота, по которому подана претензия;

• присвоение Лоту статуса Публичного предложения;

• присвоение Лоту статуса черновика.

6. Закрытие Лота

6.1. Держатель Лота имеет возможность в любое время закрыть Лот, т.е. объявить о завершении работ.

6.2. Закрытие Лота осуществляется в личном кабинете Пользователя в разделе «Торги размещенные мной».

6.3. После закрытия Лоту присваивается статус – архивный. Хранение архивных Лотов осуществляется на Сервисе не более 18 месяцев с даты размещения. По истечении 18 месяцев хранения вся информация, касающаяся Лота, удаляется. Восстановление удаленных Лотов невозможно.

6.4. При закрытии Лота Держателю Лота предлагается указать были ли выполнены Пользователем, признанным Победителем торов, взятые им на себя обязательства по исполнению требуемых в Лоте работ на предложенных им условиях, а именно:

6.4.1. Исполнитель выполнил взятые на себя обязательства. В этом случае Лоту присваивается статус – архивный, Держателю Лота и Победителю торгов увеличивается на 5 единиц соответственно рейтинг работодателя и разработчика.

6.4.2. Исполнитель не выполнил взятые на себя обязательства. В этом случае Лоту присваивается статус – архивный, Держатель Лота указывает суть претензии к Победителю торгов, обработка претензии осуществляется в соответствии с п. 5.5 и п. 5.6 настоящего документа.